«ВЫСШАЯ ЛИГА УПРАВЛЕНИЯ»


 

Новости

В сентябре Алексей Фатеев был приглашен одним из крупнейших производителей мясопродуктов в Уральском регионе - компанией Ромкор для проведения сессии стратегического планирования.

IMG 5944

В разработке стратегии компании приняли участие 25 первых руководителей холдинга, включая собственника компании. В течение трех дней участники под руководством бизнес-тренера разрабатывали стратегию бизнеса, отражающую их ценности, интересы и идеалы, а так же отношение к клиентам, сотрудникам, партнерам и жизни.

 MG 5979

Одному нашему знакомому довелось общаться с бывшим владельцем одного из ведущих мясоперерабатывающих холдингов в России, и тот ему сказал: "Любишь колбаску? Я бы тебе не советовал ее есть". Видимо, это было связано с тем, что, как собственник, он знал весь технологический процесс производства мясопродуктов и те ингредиенты, из которых они изготавливаются.

В Ромкоре собственник компании и вся его семья едят колбасу и мясопродукты только собственного производства, так как тоже знают весь технологический процесс и уверены в качестве продуктов своей компании.

23-25 августа в Одинцово прошел тренинг "Динамический маркетинг"

IMG 7737

23-25 августа в Одинцово Алексей Фатеев и команда «Высшей Лиги Управления» провели тренинг «Динамический маркетинг». На этом тренинге для участников были особые условия: «Если до обеда первого дня вы увидите, что формат тренинга вам не подходит, то мы вернем вам деньги». Никто из участников этой возможностью не воспользовался.
На тренинге было очень много практики. Участники, предприниматели и руководители, во время практических заданий помогали друг другу придумывать идеи, чтобы воплотить принципы тренинга в бизнесе каждого. В результате, каждый участник, при поддержке коллег, и под руководством тренера, получил много рабочих идей и уехал от нас с планом по маркетингу на ближайшее будущее. http://www.marketing2015.vlu.su

IMG 7839IMG 7848IMG 7857IMG 7819IMG 7845IMG 7902IMG 7807IMG 7859IMG 7818IMG 7785IMG 7807IMG 7782IMG 7774IMG 7767IMG 7759IMG 7757IMG 7755IMG 7747IMG 7720IMG 7715IMG 7713

 

30 июля он-лайн трансляция "Почему авторитетный маркетолог является врагом собственника"

Бизнес тренер Адексей Фатеев - Маркетинг при падающем спросе 3

Традиционно трансляция началась с видеозаписи на которой Патрик Валтен поделился своими наблюдениями о причинах сокращения компаний и четырех фазах, которые приходится преодолеть собственнику чтобы вывести свой бизнес на новую высоту. Алексей Фатеев, в свою очередь, показал как нанятый в компанию маркетолог может стать врагом собственника. Дал четкие критерии благодаря которым можно оценить маркетолога и сделать его своим соратником. Показал какой инструмент маркетинга недооценен в компаниях и как благодаря ему можно выявить ожидания и опасения клиентов.

 

Следующая трансляция будет посвящена реализации маркетинговых стратегий

23 июля прошла очередная он-лайн трансляция из цикла "Маркетинг при падающем спросе"

Собственники и руководители бизнеса из России, Казахстана, Беларуси и Украины приняли участие в он-лайн трансляции "На рынке нет войны товаров, а низкая цена не гарантирует вам успех".

Бизнес тренер Алексей Фатеев - Маркетинг при падающем спросе

 

Трансляция началась с шокирующих фактов в отношении маркетинга от Патика Валтена. Участники узнали почему успех на рынке никак не связан с продуктом, а также о том, почему восприятия играют ключевую роль в борьбе за клиента. Патрик показал азбуку маркетинга состоящую из трех шагов, отсутствие каждого из которых дорого обходится собственникам бизнеса. Алексей Фатеев на примерах рекламных сообщений из разных отраслей бизнеса продемонстрировал какие эмоции пытаются захватить те или иные компании и почему у них не всегда получается это эффективно сделать. По просьбе участников подробно осветил как эмоции влияют на принятие решений на рынке B2B и показал как работать с их негативными и позитивными составляющими.  

Впервые команда Высшей Лиги Управления провела он-лайн трансляцию для участников из более чем 20 регионов России и стран ближнего зарубежья.

16 июля прошла первая он-лайн трансляция из цикла тренингов «Маркетинг при падающем спросе».

marketing2015

В начале трансляции была показана часть видео с семинара Патрика Валтена на котором он представил разработанный им инструмент оценки прибыльности компании и показал положение маркетинга в соотношении с другими инструментами успешной бизнес-стратегии. Участники трансляции рассмотрели определение маркетинга и три его составляющих с точки зрения практического применения. Алексей Фатеев дал точное определение цели маркетолога в компании и на примерах из практики продемонстрировал к каким негативным последствиям приводит непонимание собственником и его сотрудниками целей маркетинга. Алексей рассказал об ущербных маркетинговых стратегиях компаний, и продемонстрировал несколько примеров неудачных рекламных сообщений известных брендов.

По окончании трансляции участники семинара получили практическое задание для работы в своих компаниях. 

Следующая он-лайн трансляция из цикла: «Маркетинг при падающем спросе» пройдет 23 июля 2015 года.

Тема трансляции: "На рынке нет войны товаров, а низкая цена не гарантирует вам успех"